гарантия
качества
2022
Лучшая упаковка
На участие в номинации производитель может заявить один или несколько продуктов в 1 категории: например, вареные колбасы, сыры, молоко стерилизованное.

В рамках номинации будет проведен комплексный анализ упаковки по методологии компании Getbrand  «ТРИ СЛОЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ» для оценки дизайна упаковки с точки зрения коммерческой эффективности, которая включает в себя разбор дизайна упаковки по трем слоям:
  • ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОЙ (Что покупатель видит, запоминает)
  • КОНТЕКСТНЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает, что внутри и из чего состоит)
  • КОНВЕРСИОННЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает зачем он должен купить именно этот продукт)

Участие в номинации требует предоставления:

  • дополнительной этикетки/упаковки продукта в оригинале;
  • фото продукта с разборчивыми надписями во всех проекциях;
  • фото торговой полки с категорией, с максимальным количеством продуктов-конкурентов.